• Вт. Мар 21st, 2023

КПРФ превратит Ленина в секс-символ

415

КПРФ в период думской кампании сделает ставку на образ молодого Владимира Ленина — одетого в джинсы, накачанного и сексуального. Как рассказал Лайфу секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьёв, плакаты, листовки, билборды и видеоролик с изображением парня, похожего на юного вождя, в сопровождении привлекательной девушки — оба в красном и с такого же цвета гаджетами в руках — рекомендованы к активному распространению региональными отделениями партии. Сексолог полагает, что такой ход действительно может привлечь на сторону коммунистов молодых избирателей на выборах в Госдуму в сентябре этого года. Политтехнологи же считают, что для реального поднятия рейтинга КПРФ одного «сексапила» недостаточно.

Сам образ вышел из-под пера главного художника КПРФ Игоря Петрыгина-Родионова. Как пояснил он Лайфу, в молодости Ленин действительно был атлетичным юношей.

— Ещё Горький писал, что, когда увидел Ленина без сюртука, удивился, до чего у человека развитая мускулатура, — вспоминает мастер. — С 1930-х годов образ Ленина становился всё более неестественным. Хотелось его «оживить», показать, что человек был красивый, образованный, поэтому у него всё и получилось. Харизма — энергетика, сексуальная в том числе. Это образ молодости, здравости, ума. Это такой энергичный персонаж, может быть, даже секс-символ.

985

Как пояснил секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьёв, в первую очередь эта часть агитации будет рассчитана на «новое поколение избирателей, которые не так хорошо знакомы с образом вождя».

— Восприятие его образа для них должно идти через понятные им символы. Это требование времени, — пояснил Соловьёв. — Мы делаем ставку на этот образ в ходе нашей предвыборной кампании в Госдуму. Для нас Ленин — не только физическое лицо, но и символ коммунистической партии.

Сексолог Евгений Кульгавчук утверждает, что вождь действительно должен привлекать внимание женской аудитории, вызывать готовность идти за сильным среди сильного пола. Так, по его словам, пиар-технологи КПРФ фактически производят ребрендинг одного из самых знаменитых брендов.

— И из «дедушки Ленина» сейчас пытаются сделать образ «И Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди», — говорит эксперт. — Это действительно может привлечь молодую аудиторию в сторонники партии, ведь молодёжи будет проще идентифицироваться с образом молодого Ильича.

В то же время вице-президент Центра политических технологий Ростислав Туровский советует не преувеличивать влияние распространения образа на последующий исход думских выборов и реальный рейтинг КПРФ.

— Партия давно пытается найти подход к молодой аудитории. Вопрос в том, насколько активно будет распространятся подобная реклама, — поясняет политолог. — Если удастся широко её распространить, это вызовет интерес. Но всё же велика вероятность того, что эффект от этой кампании будет очень небольшим.

В то же время политтехнолог Дмитрий Гусев считает, что использование образа молодого вождя должно сыграть коммунистам на руку.

— Самое главное в современной политической рекламе — дать эмоцию, чтобы у тебя возникло желание отправить её другу, сделать репост, — говорит Гусев. — В КПРФ понимают, что на смену пожилому электорату приходит более молодой, и используют нужный приём.

Главный художник КПРФ также рассказал Лайфу, что «осовременил» и другие образы коммунизма. Так, известную фотографию «Ленин делает записи на ступеньках трибуны…» художник «превратил» в портрет вождя с ноутбуком. А Иосифа Сталина запечатлел с электронной сигаретой вместо знаменитой трубки. А Карл Маркс на его авторских плакатах говорит киношную фразу Арнольда Шварценеггера «I’ll be back».

984

983

982

Автор плакатов: Игорь Петрыгин-Родионов

 

life.ru

Добавить комментарий