ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СМОТРЕТЬ АМЕРИКАНСКОЕ КИНО. Д.ПЕРЕТОЛЧИН
1 минута чтение
МНЕНИЯ, ВЕРСИИ, ГИПОТЕЗЫ
Что через кино нам говорит мировая элита. Дмитрий Перетолчин

От редакции: К сожалению, как всегда, наши полулиберальные эксперты склонны к идиотским обобщениям. Гитлер = Сталин, и тому подобные глупости! Это надо же, сравнить соцреализм с американскими пропагандистскими поделками! В чем была задача соцреализма? В том, чтобы показывать жизнь как она есть и какой должна быть в идеале, не выпячивая неприглядные её стороны, которые, конечно, были, но в бесконечно малых пропорциях по сравнению с нынешним постсоветским периодом.
Именно поэтому те картины либерда считает возможным называть «лубочными». Так люди жили на самом деле!!! Такие отношения между ними были — искренние и добрые! Кто постарше — сами помнят! Снимали ведь не фантастику, фильмы, которые люди оценивать будут. Фальшь сразу почувствовали бы и осудили. Но не всё показывать надо! Как объективно существует, например, время, проводимое человеком в туалете. Ну никуда от этого не денешься — такова физиологическая необходимость. А вообще-то стоит её показывать на большом экране, ради достоверности, правды жизни, так сказать? Без этого же реальность будет неполной?! А если только её и показывать и выдавать за единственно возможную и главную «правдивую жизнь человека»?! Вот все там муки творчества, созидание и любовь — это так сопутствующие мелочи, а вот восседание на «троне» — главное в человеческой жизни! А ведь практически так и поступали, снимая горбачевско-яковлевскую «чернуху»! А у американцев эти ограничения не действовали. Зато действовали другие установки — направленные на деградацию и разложение гражданского населения противника, пропаганду превосходства американского образа жизни… Опять же пример волка и волкодава — внешний облик схожий, но выполняемые задачи — противоположные. Точно так же советское и западное кино. С начала 70-х, вероятно, по андроповским установкам советское кино внезапно взяло за пример высокого искусства западное. Вроде как — «более реалистичное». И пошло-поехало! Отсюда и все рязановские уколы в адрес Родины в каждом фильме. Тогда они казались нам смешной критикой недостатков. Теперь уже не смешно… Кстати, ничего хорошего после 1991 года «освобожденный от советских цензурных пут» Рязанов так и не снял… А так анализ Перетолчина неплохой, хотя и блестящим его тоже не назовёшь
Андрей КУДРЯВЦЕВ
***