Дмитрий Гоблин Пучков про Ловушку для ВСУ в Артёмовске, украинизацию Молдовы, Лукашенко в Пекине
От редакции: Как всегда Д.Пучков отличается здравомыслием и логикой в своих рассуждениях. Но как почти всегда с ним есть о чём поспорить.
В СССР дикие бригады шабашников ехали не только с Кавказа, где было и своих предприятий вполне достаточно — «дикие гуси» слетались на сдельщину со всех регионов СССР, а в основном — из РСФСР, (России). Просто в шабашках можно было быстро заработать приличные деньги, не замерзая на «северах» и комсомольских стройках, чтобы потом в зимний сезон жить свободно и работать «налегке» дворником по утрам или числиться разнорабочим на полставки. Что-то в шабашках я кавказцев особо не видел. Они другим бизнесом занимались — торговали на российских рынках арбузами, дынями и другой зеленью, по ценам, кстати, совсем не советским.
А что касается выноса производства в Среднюю Азию, то Правительство СССР так и делало! Поэтому представителей южных республик в Москве и Ленинграде можно было увидеть только в качестве туристов. Зарабатывали они дома, и надо сказать — неплохо зарабатывали. Поскольку и русские специалисты с удовольствием ехали жить и работать в теплую Среднюю Азию. Предприятий там было полно! Стоит вспомнить одно из самых знаменитых Ташкентский Авиазавод им. Чкалова, или 84-й завод, как его называли сами жители столицы Узбекской ССР — один из крупнейших авиазаводов Советского Союза.
В послевоенные годы и до 2012-го 84-й авиазавод выпускал: Ил-14, Ан-8, Ан-12, Ан-22, Ил-76, Ил-114. В 1972 года авиационный завод был преобразован в Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова (ТАПОиЧ), включающее Ташкентский авиационный завод (ТАЗиЧ), Ферганский механосборочный завод (ФМЗ), Андижанский механосборочный завод (АМЗ) и Ташкентский кислородный завод.
В 1980 году в рамках союзной кооперации предприятие принимало участие в производстве самолётов Ан-124, на ТАПОиЧ изготавливались крыло и центроплан «Руслана», а для супергиганта Ан-225 «Мрия» завод строил центроплан. Построено 12 центропланов и 31 комплект крыла. В 1982 году изготовлен силовой набор фюзеляжа и центроплана для космического корабля «Буран».
За период с 1940 по 1990 годы в Ташкенте было произведено свыше 9 тысяч самолётов различных типов и модификаций, которые считались передовыми в конструкторской мысли и технике.
А вот когда силами ЦРУ США и Запада в СССР был произведен контрреволюционный переворот 1991 года, новым хозяевам России из США и их аватарам — местным олигархам понадобились дешевые азиатские рабы, которых с удовольствием стала поставлять новая среднеазиатская знать…
Странно, что при его эрудиции и широком кругозоре Пучков говорит, что и при Советской власти на Юге не было работы? При СССР на югах в принципе можно было не работать! Из земли всё перло само собой, обводнение и ирригация осуществлялась за счет государства. Теплый халат спасал от жары летом и от холода мягкими зимами. А любая еда стоила буквально копейки. Хлеб в столовых давали вообще бесплатно. Что-то с памятью стало, Дмитрий Юрьевич?
Андрей КУДРЯВЦЕВ.
Дмитрий GOBLIN Пучков — УКРАИНА ЦЕ РОССИЯ
1 АБЗАЦ в ТЕЛЕГРАМ

Facebook, Одноклассниках, Вконтакте,
Инстаграм, Телеграмм, Дзен, Youtube-канал журнала
ПРАВДА о главном, актуальном, интересном
ПРОЛИСТАЙТЕ ПРЕДЫДУЩИЕ МАТЕРИАЛЫ,
ТАМ МНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО!