• Пт. Мар 31st, 2023

Полакомись ближним

126

 

В очередной раз промелькнула по ТВ бесконечная реклама шоколадных таблеток «M&Ms». И снова поймал себя на мысли: «Что-то неправильно в этой рекламе! Что-то не так! Отталкивает нормального человека…»

Попробовал разобраться и вот к чему пришел. Подобная реклама это — серытое воспитание у детей психологии хищников-убийц. Еще одна атака на наше сознание. Теперь уже на детское! Про расчеловечивание все, конечно, слышали. Подсказанная американскими специалистами Киеву укропропаганда. «Колорад-ватник.» Если перед тобой не человек, а колорад, насекомое, или вообще — вата, вроде, как и убить не грех! А если еще и вредное насекомое, то и полезное дело сделаешь!

Это прямая обработка. А есть еще и обработка от обратного – одушевление вещей предназначенных в пищу. На Украине это сейчас тоже используют, изготавливая разные кулинарные изыски в виде частей человеческого тела. Но это грубо и непрофессионально.

Американская реклама «M&Ms» делает тоньше. Очаровательные шоколадные пилюли в виде забавных человечков. И черный юмор, типа: «Это не список гостей, это меню!» Или на плоту в океане… Что это, как не внушение детям с пеленок установки, «для того, чтобы выжить, надо кого-то убить»! Или, «не все в этом мире гости, есть и те, кого всё равно съедят, они другие, так что съешь их первым, пока тебя не опередили»!

Сколько раз в день, из года в год ваш ребенок видит ЭТО? Думаете, не засядет в подсознании? Еще как засядет! А потом удивляемся, откуда такое количество циников и подонков вокруг?! Те, кто крутит эту рекламу, вам детей и себя в старости не жалко?

 

Андрей Кудрявцев

Добавить комментарий