Французская торговая сеть намерена поставить первую партию российских конфет под собственной торговой маркой в магазины в Италии, сообщает «Коммерсантъ».
Произведенные в России сладости под названием «Сладкий остров» отправятся на полки итальянских магазинов в ближайшие месяцы, пишет газета. По словам Марии Курносовой, директора по внешним коммуникациям компании «Auchan Retail Россия» планирует вдвое увеличить объем и ассортимент продукции под собственной торговой маркой, чтобы продавать ее в европейских странах. К 2018 году количество такой продукции должно достичь 5,3 тысяч наименований по всем категориям продовольственных товаров.
На данный момент каждый пятый товар, приобретаемый в «Ашане», является собственной торговой маркой ритейлера. Продукцию, которую для компании производят около 370 отечественных поставщиков, планируется реализовывать не только в России, но и в заграничных магазинах торговой сети, сказала Мария Курносова. При этом она не уточнила объемы и сроки поставки в Италию первой партии российских конфет под собственной торговой маркой, поскольку они сейчас проходят согласование.
http://rueconomics.ru/