Так Прадо, Транзит, или всё-таки Патриот?
1 минута чтение
Недавно стало известно о том, что Ульяновский автогигант намерен выпуститьаналог внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Портал Drom.ru раскрыл подробности, каким же будет «Русский Прадо» от отечественной марки УАЗ.
Разработка «Патриота» второй генерации началась в 2017 году. Основные работы ведет Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ).
В основу конструкции «Патриота-2020» ляжет совершенно новая рама — гораздо более прочная и продуманная с точки зрения пассивной безопасности. Предполагается, что модель будет во всём лучше нынешнего внедорожника. Новый «Патриот» получит обновленный внешний вид, улучшенную устойчивость, управляемость и плавность хода, а также повышенный виброакустический комфорт в салоне и соответствие современным требованиям по пассивной безопасности (по правилам ЕЭК ООН и Euro NCAP).
Внешний вид передней части внедорожника изменится за счёт новых фар, решетки радиатора и бампера. Крышка капота и передние крылья останутся прежними, т.к. пресс-штампы на новые лицевые кузовные элементы дорогое удовольствие. Сзади возможно появление новой пятой двери без навесного запасного колеса. Как обновят дизайн салона, пока не очень понятно, но известно, что во главу угла поставлена пассивная безопасность.
«Патриот-2020» оснастят новыми турбодвигателями ЗМЗ. Стандартная версия будет развивать 150 л.с., более дорогая — 170 л.с. Обе модификации объемом 2,3 л. Моторы будут соответствовать экологическим классам «Евро-5» и «Евро-6». Силовые агрегаты разрабатываются вокруг блока цилиндров ЗМЗ-406 совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV.
В планах также и новый 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 145 л.с. и новая раздаточная коробка. Не исключено появление в моторной гамме «Патриота-2020» дизельного двигателя. Рассматривались четыре иностранных турбодизеля: Cummins ISF 2.8, BAIC Yuchai YC4Y 2.2, Isuzu 2.8 4GB1 и Mahindra mHawk EV 2.2. Однако, скорее всего, «Патриот-2» примерит турбодизель Ford TDCi 2.2 от фургона Ford Transit.
Агрегатироваться двигатели будут с пяти и с шестиступенчатыми механическими коробками передач. Гамма трансмиссий пополнится и «автоматом» Punch Powerglide с шестью передачами. Ориентировочно, в базовом исполнении внедорожник будет стоить около 1,5 млн рублей, цена мощных и богато оснащенных комплектаций может подойти к отметки в 2 млн рублей.

По оптимистичным прогнозам, новый внедорожник увидит свет уже в 2020 году. Согласно контракту, УАЗ обязан собрать как минимум 1750 глубоко модернизированных «Патриотов» — это условия выдачи целевой государственной субсидии.
Помимо внедорожника, УАЗ построит на новой платформе целое семейство автомобилей — пикап, монокэб и фургончик. Более того, на базе «Патриота-2020» в перспективе планируется создать упрощенные машины для армии. В итоге военные получат семейство современных российских внедорожников для замены 469-х и «Буханок».
От редакции:
Короче из Патриота сделают, видимо, вторую «Волгу-Сайбер», напичкают импортными внутренностями от разных иномарок, задерут цену до пары лямов и скорее всего — выше. Потроха-то импортные, валютные! Те, кто покупали машину в сегменте до 1 млн. её купить уже не смогут. А в сегменте 2 и выше — достаточно неплохих отработанных и раскрученных иномарок.
А после УАЗ убьют, как слишком дорогую и «неперспективную» машину, как поступили и с «русским Мерседесом» — Волгой. Слепили дорогущее подобие «Понтиака», а когда сравнение с оригиналом «Сайбер» не выдержал, сказали, «значит не судьба» и слили машину. Бабло поделили между близкими и компетентными, а страна осталась без прекрасной машины «Волга»!

Естественно, перед этим через СМИ была проведена массированная операция засирания мозгов, якобы, никудышным качеством отечественного автопрома на котором до сих пор с удовольствием катаются даже в Германии! Просто потому, что машины неприхотливые, выносливые и ремонтопригодные, в отличие от западных и восточных с трудом доживающих до конца гарантийного срока.
Этот «опыт плодотворного сотрудничества», вероятно, не дает спать «поднимателям с колен», заинтересантам уже потирающим липкие ладошки.
Вместо того, чтобы улучшать, «доводить до ума» и «вылизывать» собственные комплектующие и инженерные решения, привлечь лучшие отечественные инженерные и дизайнерские кадры хорошими деньгами, наши продажные топ менагеры решили еще раз отыграть схему «Сайбер», «посотрудничать» с геополитическим врагом и убить еще одну отечественную марку авто в угоду западным «инвесторам-партнерам», а на самом деле — конкурентам «Патриота».
А.К.
Подпишитесь на новости журнала «1Абзац» в Facebook, Одноклассниках или Вконтакте. ПРАВДА о главном, актуальном, интересном!
Источник: https://rg.ru/2019/04/13/russkij-prado-obojdetsia-uazu-v-74-mln-dollarov.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop