МОСКВА, 7 мар — ПРАЙМ. Американская Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, планирует выпустить свой первый продукт с содержанием алкоголя, следует из сообщения компании.

Слабоалкогольный напиток появится на японском рынке и попытается потеснить популярные в этой стране бренды. Градус этих напитков обычно варьируется между тремя и восемью процентами. Они успешно конкурируют с пивом и пользуются популярностью у женской аудитории.

Глава японского отделения Coca-Cola Хорхе Гардуньо заявил, что компания пытается найти новые возможности, лежащие вне основных зон ее работы.

«Мы прежде не проводили экспериментов в категории слабоалкогольных напитков, и это пример того, как продолжаем исследовать возможности за пределами наших основных направлений деятельности. Это уникальный случай в нашей истории. Coca-Cola всегда фокусировалась только на безалкогольных напитках», — рассказал он в интервью, опубликованном на сайте компании.

При этом, по словам Гардуньо, новый концепт Coca-Cola может так и остаться на японском рынке.

«Я не думаю, что люди во всем мире должны ожидать таких вещей от Coca-Cola. Многие рынки становятся похожи на японский, однако, думаю, эта культура все еще очень уникальная и особенная, поэтому многие продукты, которые рождаются там, остаются там», — пояснил он.

По сведениям газеты Financial Times, Coca-Cola, как и многие другие пищевые предприятия, фиксирует падение продаж в своих традиционных сферах.

Подпишитесь на новости журнала «ШАР» в  Facebook, Twitter, Одноклассниках или Вконтакте

1prime.ru